Многие успели заметить и столкнуться с некими сбоями в работе программного обеспечения и установок Сбербанка в последние дни декабря 2017-го. Как заявляют представители финансовой структуры, все это стало результатом внедрения кардинальных изменений в процесс работы.
Внедряя новинки, работники пытались как можно быстрее произвести перепрограммирование. Учитывая, что систем у банка много, возникли некие проблемы и ошибки. На данный момент проводятся спецрасследования по каждой возникшей неполадке.
Руководство кредитной организации подчеркивает, что в при возникновении сбоя, первым реагирует ситуационный центр. Он производит фиксацию процесса остановки работы, принимает обращения клиентов через кол-центр, и выясняет причины сбоя.
После этого банк в кратчайшие сроки переводит систему на безопасный режим работы stand-in. При этом клиенты не должны заметить особых отклонений в работе банковской системы. Её работа не останавливается полностью, а лишь в некоторой степени снижается скорость проведения транзакций или любого другого обслуживания.