За 2017 год кредитная организация смогла значительно сэкономить средства при осуществлении закупок, тем самым сохранив 25 миллиардов рублей.
Подводя итоги ушедшего года, руководство отмечает, что они эффективно использовали инфраструктуру: была завершена постройка единой сервисной организации. На такое банк решился впервые в масштабах всей РФ.
Структура была перестроена полностью, начиная с основных территориальных банков, и завершая процедуру тестирования на уровне главного представительства кредитной организации. Экономия расходов получилась огромная.
Внедряя в работу принципы организации по единой сервисной системе, банком было отобрано в качестве базиса передовые модели в мире, включая разработки компании Boeing.
Сбербанк предусмотрел уровень качества сервиса также при осуществлении взаимоотношений с другими участниками финансового рынка. С ними были подписаны соглашения, регулирующие уровень качества сервиса. Банк имеет необходимые метрики и владеет системой управления отклонениями.