Позвонив на круглосуточную телефонную линию, вы можете:
- узнать баланс и последние операции по вашей карте (возможно с помощью сервиса «Код клиента»);
- получить общую информацию по продуктам и услугам банка;
- проконсультироваться у специалиста по продуктам и услугам, которыми вы пользуетесь.
900
Для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе и во внутрисетевом роуминге. Доступно сотовым операторам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
8 (800) 555-55-50
Для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.
+7 495 500-55-50
Для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи).
SMS 9000
Для опросов о качестве обслуживания, чтобы выявлять и исправлять возможные проблемы, улучшая сервис.
Стоимость смс определяется согласно тарифным планам мобильного оператора.
С помощью специалиста контактного центра вы можете
- заблокировать карту, услуги «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
- узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
- уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
- получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
- настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
- зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
- получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.
Для связи со специалистом сразу после дозвона по номеру контактного центра, наберите в тональном режиме 3-0 и выберите в меню интересующую вас тематику обращения.
* С помощью Кода клиента вы получите самостоятельный доступ к информации по карте в любое время.
В автоматическом режиме, используя голосовое меню (IVR), вы можете:
- прослушать общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка;
- в любой момент соединиться со специалистом Сбербанка по интересующему вас вопросу.
В Автоматизированной системе обслуживания по банковским картам без соединения со специалистом вы можете:
- с использованием номера банковской карты и Кода клиента:
- узнать баланс карты;
- уточнить последние операции по карте;
- заблокировать карту;
- уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
- в автоматическом режиме получить общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка.