Сбербанк Бизнес Онлайн — как импортировать платежное поручение?

Сбербанк Бизнес Онлайн - как импортировать платежное поручение?

Умелое использование возможностей, заложенных разработчиками в сервис Сбербанка, позволит сэкономить время и свести работу по передаче данных к минимуму. Чтобы не заполнять форму платежного поручения каждый раз и сохранять порядок в отчетности, вы можете воспользоваться функцией импорта платежного поручения с жесткого диска собственного компьютера.

Это позволяет использовать для всех документов при взаимодействии со Сбербанком единую форму и реквизиты.

Как воспользоваться функцией

Войдя под своим логином и паролем в систему Сбербанк Бизнес Онлайн:

  • выберите вкладку платежи, а в выпавшем меню кнопку «Все платежи»;
  • на вкладке, открывшейся после нажатия, в верхнем горизонтальном списке выберите пункт «Импорт»;
  • система предложит выбрать один из файлов на вашем компьютере;
  • он должен быть соответствующим образом оформлен, а формат можно указать при загрузке;
  • система использует данные из файла и сформирует на их основе стандартное платежное поручение;
  • если все прошло по плану, в соответствующем списке появится строка, с названием и датой создания ПП;
  • щелкнув по ней, вы получите доступ к данным созданного платежа.

Преимущества использования импорта платежных поручений

Использовать импорт поручений удобно для компаний, в которых финансовые операции выполняют и контролируют несколько сотрудников. Импортированное с жесткого диска платежное поручение останется на нем, и вся информация будет точно зафиксирована. Если в системе возникнут сбои или потребуется финансовый анализ операций, информацию можно будет получить из исходных файлов, которые были загружены в компьютер.

Эта форма упрощает не только финансовый учет, но и оформление документов. Особенно, если поручения загружаются крупными партиями. Пользователю удобно создавать их по шаблону или автоматически, например, используя программу 1С, и загружать комплексно.

Особенности файла, используемого для импорта платежного поручения

Чтобы получить возможность создавать платежные поручения на жестком диске и импортировать их в систему, необходимо сначала генерировать шаблон и экспортировать его на свой компьютер. В шаблоне будут зафиксированы:

  • формат файла;
  • основные составляющие поручения;
  • необходимые программные отсылки, которые позволят приложению должным образом взаимодействовать с документом.

Использование шаблона помогает ускорить процесс создания поручений, особенно если требуется их массовая обработка и оперативный учет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 7 =