Умелое использование возможностей, заложенных разработчиками в сервис Сбербанка, позволит сэкономить время и свести работу по передаче данных к минимуму. Чтобы не заполнять форму платежного поручения каждый раз и сохранять порядок в отчетности, вы можете воспользоваться функцией импорта платежного поручения с жесткого диска собственного компьютера.
Это позволяет использовать для всех документов при взаимодействии со Сбербанком единую форму и реквизиты.
Содержание
Как воспользоваться функцией
Войдя под своим логином и паролем в систему Сбербанк Бизнес Онлайн:
- выберите вкладку платежи, а в выпавшем меню кнопку «Все платежи»;
- на вкладке, открывшейся после нажатия, в верхнем горизонтальном списке выберите пункт «Импорт»;
- система предложит выбрать один из файлов на вашем компьютере;
- он должен быть соответствующим образом оформлен, а формат можно указать при загрузке;
- система использует данные из файла и сформирует на их основе стандартное платежное поручение;
- если все прошло по плану, в соответствующем списке появится строка, с названием и датой создания ПП;
- щелкнув по ней, вы получите доступ к данным созданного платежа.
Преимущества использования импорта платежных поручений
Использовать импорт поручений удобно для компаний, в которых финансовые операции выполняют и контролируют несколько сотрудников. Импортированное с жесткого диска платежное поручение останется на нем, и вся информация будет точно зафиксирована. Если в системе возникнут сбои или потребуется финансовый анализ операций, информацию можно будет получить из исходных файлов, которые были загружены в компьютер.
Эта форма упрощает не только финансовый учет, но и оформление документов. Особенно, если поручения загружаются крупными партиями. Пользователю удобно создавать их по шаблону или автоматически, например, используя программу 1С, и загружать комплексно.
Особенности файла, используемого для импорта платежного поручения
Чтобы получить возможность создавать платежные поручения на жестком диске и импортировать их в систему, необходимо сначала генерировать шаблон и экспортировать его на свой компьютер. В шаблоне будут зафиксированы:
- формат файла;
- основные составляющие поручения;
- необходимые программные отсылки, которые позволят приложению должным образом взаимодействовать с документом.
Использование шаблона помогает ускорить процесс создания поручений, особенно если требуется их массовая обработка и оперативный учет.