Любой человек может оказаться в досадной ситуации, когда банкомат захватывает карточку. Ведь это всего лишь запрограммированная машина, направленная на защиту ваших денежных средств от злоумышленников. Такой печальный исход встречается редко, но может случиться с любым пользователем. Главное не поддаваться панике, а действовать по инструкции.
Необходимо позвонить по горячей линии Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50.
Содержание
Почему банкомат «съел» карту
Существует несколько факторов:
- Клиент не вытащил в отведенное время (45 секунд) карточку. Захват совершается для предотвращения попадания ваших сбережений к чужому человеку. Кстати то же самое произойдет и с деньгами, если сразу их не получить.
- На магнитной полосе присутствуют механические повреждения (потертости, царапины).
- Не правильно введен пин-код три раза подряд.
- Закончился срок действия.
- Техническая неполадка.
В любом из выше описанных вариантах распечатается квитанция, в ней отмечен код (причина) удержания. Чек нужно сохранить и направиться с паспортом в банк, к которому относится обслуживаемый терминал.
Банкомат Сбербанка «съел» карту, что делать
Не нервничать и выбрать наиболее подходящий способ:
- Если казус произошел в офисе Сбербанка в рабочее время, подойдите к администратору для решения проблемы. Скорее всего «пленницу» сразу вернут владельцу, если вы таковым являетесь, а не снимали деньги со счета знакомого или родственника.
- Позвонить по указанному номеру и объяснить произошедшее диспетчеру. Контакты круглосуточной, бесплатной службы поддержки расположены на банкомате. После подтверждения кодового слова или паспортных данных оператор временно заблокирует карточку и подскажет адрес банка где вы сможете забрать карту.
- При истечении периода действия, не верном пин-коде или микроповреждениях на ленте происходит автоматическая блокировка. Вам следует обратиться в банк для заказа перевыпуска и получения новой кредитки. Процедура перевыпуска занимает от двух до четырех недель.
- Если удержание произошло из-за программного сбоя, нажмите два раза кнопку «Отмена» или «Возврат». Не отходите далеко, подождите 10-15 минут, иногда из-за перебоя в работе через указанный промежуток времени происходит самовозврат.
При соблюдении простых правил зачастую можно избежать проблем и потерянного времени.
Не теряйтесь в сложившихся обстоятельствах и соблюдайте последовательность.
Во избежание недоразумений не отвлекайтесь при снятии наличных и держите пароль при себе.
Обращайтесь с кредиткой аккуратно и производите замену своевременно.