Что делать, если в процессе регистрации в мобильном приложении Сбербанк Онлайн мне не приходит SMS-пароль, необходимый для подтверждения регистрации?
SberInfo изменил статус на опубликованный 23.04.2018
Убедитесь, что карта, которую Вы вводите при регистрации в Сбербанк Онлайн:
- выпущена Сбербанком (на лицевой стороне карты расположен логотип Сбербанка);
- является действующей (срок действия карты не истек, карта не заблокирована);
- не является дополнительной;
- подключена к Мобильному банку.
Для проверки подключения Мобильного банка оправьте слово «СПРАВКА» на номер 900, в ответном сообщении Вам придет информация о наличии подключения к Мобильному банк.
В случае если проблема сохраняется, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр Сбербанка по телефонам:
- 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
- 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный);
- +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи).
Сотрудник Контактного Центра решит Вашу проблему во время звонка или передаст ее в техническую поддержку для устранения причины ее возникновения.
SberInfo изменил статус на опубликованный 23.04.2018