Не могу продолжить регистрацию мобильного приложения

974 просмотровСбербанк Онлайн для Android
0 комментариев

Что делать, если у меня не подключена услуга Мобильный Банк, и я не могу продолжить регистрацию мобильного приложения?

SberInfo изменил статус на опубликованный 23.04.2018
0

Подключить услугу «Мобильный банк» Вы можете в любом банкомате/терминале Сбербанка или в Контактном Центре банка, если номер, на который Вы планируете подключить услугу, ранее был указан в банке.

Сбербанк – как подключить мобильный банк?

Телефоны Контактного Центра Сбербанка:

  • 900 (звонок только с мобильного, по России бесплатный);
  • 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный);
  • +7 (495) 500 55 50 (звонок платный, согласно тарификации оператора связи).
SberInfo изменил статус на опубликованный 23.04.2018